BBR увеличил мощность Mazda MX-5 до 258 лошадей


BBR увеличил мощность Mazda MX-5 до 258 лошадей

Британская компания BBR (Brodie Britain Racing) представила очередной пакет доработок для популярного во всем мире родстера Mazda MX-5. Пакет ориентирован на улучшение производительности двигателя автомобиля и его главной составляющей становится механический нагнетатель воздуха. Обновление технической начинки можно заказать для любой модификации Mazda MX-5 2005 модельного года (третье поколение в до- и послерестайлинговых версиях). Для удобства клиентов апгрейд разделен на две стадии, в результате чего они сами могут выбрать необходимую для своего авто мощность.

Главная составляющая тюнинг-пакета (модифицированный компрессор компании Cosworth, на разработку которого ушло 12 месяцев) в совокупности с новым выхлопом, высокопроизводительным воздушным фильтром и подключаемым блоком управления StarChip позволяют заметно повысить отдачу мотора и динамику открытого спорткара.

На первом этапе Stage One на мотор устанавливается нагнетатель Eaton MP62 Supercharger 4-го поколения, воздушно-водяной интеркулер, ЭБУ StarChip, новые форсунки и другой короб воздушного фильтра. Модификация 1.8 SE в результате такой доработки увеличит отдачу до 217 л. с. и 239 Нм (плюс 92 л. с. и 72 Нм), а более мощные версии 2.0i в до- и послерестайлинговых вариациях повышают свою производительность до 235 л. с. и 258 Нм (плюс 77 л. с. и 69 Нм) и 241 л. с. и 258 Нм (плюс 83 л. с. и 69 Нм) соответственно. Стоимость первой стадии модернизации составит 4 995 фунтов стерлингов (8 005 долларов), включая цену установки. Экспортная версия пакета оценена в 4 295 фунтов (6 884 доллара).

Для тех владельцев Mazda MX-5, которые ищут более серьезное увеличение производительности, специалисты BBR подготовили второй этап доработки Stage Two. В этом случае к установленным ранее обновлениям добавляются спортивный выхлоп, воздушный фильтр нулевого сопротивления и новые калибровки ЭБУ. В этом случае отдача версии 1.8 SE увеличивается до 231 л. с. и 258 Нм (плюс 107 л. с. и 91 Нм), модификации 2.0i Mk3 и 3.5 после такой доработки выдают 252 л. с. и 282 Нм (плюс 94 л. с. и 93 Нм) и 258 л. с. и 282 Нм (плюс 100 л. с. и 282 Нм) соответственно. Вторая стадия доработки будет стоить 6 395 фунтов стерлингов (10 250 долларов) или 5 455 фунтов стерлингов (8 743 доллара) за экспортную версию пакета.

Источник — autotuni.ru

Related Post

Матовый BMW M3 E92 GTS3 от European Auto SourceМатовый BMW M3 E92 GTS3 от European Auto Source

пустовский В Южной Калифорнии существует немалое количество тюнинговых ателье различного рода. Мы хотим рассказать об одном из нетипичных его представителей, название которого выглядит, как «European Auto Source». EAS не являются

Ford объявил цены на C-MAX с 1,0-литровым EcoBoostFord объявил цены на C-MAX с 1,0-литровым EcoBoost

Если вам нужно купить справку вызов на сессию, обращайтесь в кратчайшие срок. Первыми поступившими на рынок автомобилями, которые могут похвастаться новейшим «фордовским» 1,0-литровым двигателем EcoBoost, станет семейство Ford С-MAX. Минивены

Renault готовит самую горячую версию Clio WilliamsRenault готовит самую горячую версию Clio Williams

Который органически присущ для любой лестницы, проектирование и ограждения из нержавеющей стали Источники, близкие к французскому автомобильному производителю Renault, объявили об очередной грядущей новинке компании. Ей станет новая версия «горячего»