Авто

Ford Mustang 2013 от Kenny Brown Performance

Ford Mustang 2013 от Kenny Brown Performance

Туризм без границ мужской эскорт прекрасный способ

Американское ателье Kenny Brown Performance занимается тюнингом Ford Mustang с 1986 года. При этом в последние шесть лет им пришлось взять небольшую паузу по медицинским причинам, однако, сейчас мастерская возобновила свою работу и уже успела представить свою знаменитую серию улучшений GT-4, которые превращают популярнейший во всем мире масл-кар в автомобиль для гоночного трека. По утверждениям Kenny Brown Performance, Ford Mustang GT-4 по соотношению стоимости и производительности может соперничать даже с быстрейшим Porsche GT3 RS.

Всего североамериканская компания предлагает четыре уровня послепродажной доводки Ford Mustang, среди которых обычный GT-4, турбированный GT-4 S, а также две версии построенные специально для гоночного трека GT-4 CS (Club Sport) и серьезно «заряженная» GT-4 RS. Широкий список улучшаемых элементов, которые можно модифицировать отдельно друг от друга позволяет покупателям «прокачивать» свой Mustang в зависимости от их потребностей и бюджета. Первые две модификации предлагают повышенную производительность для улицы и уличных заездов, версия GT-4 CS предназначена для любительских заездов по треку, и по уровня равна примерно «заряженной» Mazda MX-5 или Miata. «Топовый» Mustang GT-4 RS представляет собой доступную альтернативу Porsche GT3 RS.

Вся линейка GT-4 начинается как Ford Mustang GT 2013 и имеет атмосферный 5,0-литровый V8, мощностью 492 л. с. Далее на него можно установить впускной коллектор Boss, интеркулер, новый выхлоп, новую электронику, а также нагнетатель, благодаря чему мощность двигателя возрастет до 750 л. с. Из дополнительных опций на автомобили серии GT-4 можно инсталлировать мокрый либо сухой картеры Roush/Yates, трансмиссию Tremec, улучшенный задний дифференциал, усовершенствованные подвеску и элементы шасси, высокопроизводительные тормоза Brembo, а также новые колесные диски и шины.

Обновления интерьера включают в себя гоночные сиденья и ремни безопасности, а также удаление заднего дивана и кондиционера. Кузов можно модифицировать путем установки нового переднего бампера с большим сплиттером и заднего спойлера, а также стекловоконного либо карбонового капота с повышенной теплоотводной способностью, и новых боковых юбок. Стандартную крышку багажника тоже можно заменить на сверхлегкий карбоновый аналог.

Стоимость «топовой» модификации GT-4 RS начинается от 89 000 долларов США.

Источник - autotuni.ru