Авто

Brabus доработал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Brabus доработал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

купить машину в америке, avalon

Казалось бы, совсем недавно компания Mercedes-Benz представила универсал CLS Shooting Brake, а немецкий тюнер Brabus уже подготовил для него свой полномасштабный пакет доработок. Программа тюнинга более практичной версии четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS помимо традиционных обвеса кузова и обновлений интерьера состоит из модернизированной подвески и тормозной системы, эксклюзивных колесных дисков и форсирования двигателя. Каждый автомобиль, доработанный в ателье Brabus, получит гарантию в течение трех лет или 100 000 км пробега.

Все начинается с установки нового боди-кита, который по желанию клиента может быть изготовлен из углеродного волокна или высокопрочного пластика Pur-R-Rim, что позволит несколько уменьшить стоимость обвеса. Аэродинамический обвес кузова включает в себя переработанный передний бампер с множественными воздухозаборниками, сплиттером и вертикальными светодиодными ходовыми огнями дневного света. Борта украсили передние крылья с «жабрами» позади колес и накладки порогов. Задний бампер преобразился с появлением нижней вставки и четырех полированных наконечников выхлопной системы с керамическим покрытием и выбитым на них логотипом «Брабус».

На выбор покупателя доступны 20-дюймовые колесные диски, доступные в шести различных вариациях дизайна. Диски бережно «обернут» в комплект шин от производителей Continental, Yokohama или Pirelli. Размер покрышек составит 255/30 на передней оси и 295/25 на задней оси. При содействии специалистов Bilstein были подготовлены новые пружины подвески и электронный модуль Airmatic, позволяющий снизить высоту подвески максимум на 35 мм.

Доработка силового агрегата производится путем подключения электронного блока управления ECO PowerXtra. 45-минутная работа позволяет повысить производительность версии CLS 250 CDI BlueEfficiency до 235 л. с. и 560 Нм, а более мощной модификации CLS 350 CDI BlueEfficiency - до 313 л. с. и 690 Нм. Универсал с шестицилиндровым дизелем сможет ускоряться до сотни за 5,9 секунды и максимум до 250 км/ч (далее не позволяет электроника). Пакет B50 для бензиновой модификации CLS 500 BlueEfficiency повышает отдачу мотора до 500 л. с. и 720 Нм, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать фургон до 300 км/ч. Доработка «заряженного» CLS 63 AMG, в результате которой 5,5-литровая битурбированная «восьмерка» получает дополнительный воздушно-водяной интеркулер, приводит к повышению производительности до 619 л. с. и 1000 Нм. До первой сотни такой автомобиль разгонится за 4,2 секунды и далее максимум до 320 км/ч.

Источник - autotuni.ru